Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry




Жизнь в Украине становится все более проблематичной. Вас могут подрезать на дороге и на основе ложных показаний осудить за ДТП, могут «залечить» в больнице до смерти, могут кинуть на парковке, кинуть на юридических «тонкостях» в уважаемых учреждениях, банально нахамить, не заплатить за работу и т.д. Страдать нам приходится как от рядовых сограждан, так и от представителей государства, порочащих его порочными действиями.

Как же сохранить и повысить свой уровень качества жизни в ухудшающихся внешних условиях? Под качеством жизни, кстати, я понимаю условия для достижения ваших личных целей, каковы бы они ни были (от революции до выращивания домашних растений).

Как говорил один умный китаец: «Сила мандаринов в законах, а сила граждан – в тайных обществах». Помочь нам лучше достигать своих личных целей может только участие в малых группах, основанных на доверии. (Да-да, коллективизм на службе индивидуализма…) Назовем их Аффинити-группы (АГ не путать с ОПГ). Дословно АГ - группа единомышленников. У нее могут быть разные цели, но в данном примере разделяемая членами группы цель – повышение благосостояния ее членов.

В группу могут входить от 5 до 15 человек. В идеале группа объединяет около 7 человек.

Отличительными чертами группы является отсутствие иерархии, принятие решений на основе консенсуса, высокий уровень доверия между членами группы и общая цель, в данном случае повышение благосостояния.

Желательно, чтобы в группу входили защитник, деловой, лекарь, законник, советник, государев и тусовщик. Это всего лишь роли, которые могут выполнять несколько членов группы одновременно, или один член группы может выполнять несколько ролей. Но именно эти роли должны быть в наличии для самообеспечения.

Защитник: Готовность справиться с физическими конфликтами, наездами, ложными свидетелями на дорогах и т.д.

Деловой: Финансовый совет и, по возможности, совет по повышению благосостояния.

Лекарь: Экстренные консультации и совет в случае проблем со здоровьем, советы по профилактике.

Законник: Экстренные консультации и совет при возникновении правовых проблем.

Советник: Решение нетривиальных задач на пересечении компетенций, т.е. «более опытный старший товарищ».

Государев: Смягчение решений проблем с государственными органами, экстренные консультации.

Тусовщик: Возможности для расширения социальных сетей, и др. услуги, связанные с рекреацией членов АГ.

В связи с тем, что ключевым элементом аффинити-группы является доверие, то, скорее всего, она будет формироваться на основе группы друзей. Т.е. искусственно сформировать ее – дело долгосрочное, хотя и возможное (нужно «пуд соли съесть»). Лучше проанализировать свою уже существующую социальную сеть и восполнить пробелы.

Возможны, конечно, и другие подходы к организации более специализированных АГ, но об этом как-нибудь в другой раз.
 

Comments

[info]chumacky_shlyah wrote:
Oct. 29th, 2008 01:41 pm (UTC)
Це те, що робив дон Корлеоне?
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 01:45 pm (UTC)
не надо путать АГ и ОПГ! у АГ благие цели )))
(no subject) - [info]chumacky_shlyah - Oct. 29th, 2008 02:31 pm (UTC)
[info]lentadruziv wrote:
Oct. 29th, 2008 01:43 pm (UTC)
кому писать заявление?
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 01:49 pm (UTC)
надо оглянуться вокруг )
[info]zuhunter wrote:
Oct. 29th, 2008 01:55 pm (UTC)
Так начинается мафия.
И в этом нет ничего плохого - по крайней мере в нынешней ситуации.
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 01:57 pm (UTC)
Так начинается дружба и взаимопомощь!

И это единственное, что может нам помочь в нынешней ситуации...
(no subject) - [info]zuhunter - Oct. 29th, 2008 01:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]kypala - Oct. 29th, 2008 02:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]zuhunter - Oct. 29th, 2008 02:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]kypala - Oct. 29th, 2008 02:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]zuhunter - Oct. 29th, 2008 02:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]kypala - Oct. 29th, 2008 02:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]denis_poltavets - Oct. 29th, 2008 04:04 pm (UTC)
[info]adja wrote:
Oct. 29th, 2008 02:00 pm (UTC)
да, малые группы теперь будут рулить.
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 02:01 pm (UTC)
согласен, начнет возникать настоящее гражданское общество...
[info]doctordirt wrote:
Oct. 29th, 2008 02:06 pm (UTC)
Поддерживаю!!! А то ржавые заточенные жернова кризиса перетрут в клептократическую муку молодые ростки гражданского общества, которое мы растили и лелеяли последние 5 лет!
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 02:07 pm (UTC)
клептократическая мука -- хорошо сказал, ростки... эх... маяковский!
[info]jabloki_indun wrote:
Oct. 29th, 2008 02:18 pm (UTC)
так вот чем мы заняты)
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 02:22 pm (UTC)
Делитесь опытом
(no subject) - [info]jabloki_indun - Oct. 29th, 2008 03:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]kypala - Oct. 29th, 2008 03:17 pm (UTC)
[info]adolfych wrote:
Oct. 29th, 2008 02:36 pm (UTC)
гут гут
но ещё нужны женсчины которые будут вступать в сношения со всеми членами группы

можно назвать их сексуалистками

для снятия напряженияч
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 02:37 pm (UTC)
ценное замечание! именно поэтому размер группы определен до 15 человек
(no subject) - [info]ohtori - Oct. 30th, 2008 08:02 am (UTC)
(no subject) - [info]adolfych - Oct. 30th, 2008 08:17 am (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Oct. 30th, 2008 08:20 am (UTC)
(no subject) - [info]adolfych - Oct. 30th, 2008 08:59 am (UTC)
[info]loudurr wrote:
Oct. 29th, 2008 02:46 pm (UTC)
журналисты не нужны?)) могу к вам вступить! напряжение не сниму, но у меня множество других достоинств)))
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 02:48 pm (UTC)
Отлично! )

[info]davels wrote:
Oct. 29th, 2008 02:48 pm (UTC)
шо-та на цитаты потянуло
вегной догогой идете товагищи (с) владзьо улянов

ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом (с) аль капоне "два пистолета"

и ребята реально защищали интересы своего народа. сначала.
по идее поддерживаю.
но без второго аргумента капоне как-то напоминает игры в песочнице.
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 02:50 pm (UTC)
Re: шо-та на цитаты потянуло
да уж, хорошие цитаты.

сначала нужно научиться играть в песочнице.
Re: шо-та на цитаты потянуло - [info]davels - Oct. 29th, 2008 02:58 pm (UTC)
Re: шо-та на цитаты потянуло - [info]kypala - Oct. 29th, 2008 03:04 pm (UTC)
[info]taras_braga wrote:
Oct. 29th, 2008 03:01 pm (UTC)
Ишты
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 03:03 pm (UTC)
нутак..
[info]lesya123 wrote:
Oct. 29th, 2008 03:04 pm (UTC)
смисл не в тому, щоб покладатися на когось і довіряти.
смисл - в тому, щоб бути насторожі.

Якщо довіряти лише своєму знайомому лікарю, чи знайомому юристу, розслабитись і самому не дивитися "по сторонам" - то справи дуже легко можуть погіршитися.
бо лікар може виявитися некомпетентним, захисника можуть побити в одній з розборок (і він просто вийде зі строю) і т. п.

Соціальні та сімейні зв'язки в час кризи важливі більше, ніж звичайно, але розслаблятися не можна.

[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 03:05 pm (UTC)
Re: смисл не в тому, щоб покладатися на когось і довіряти
следи за собой! будь осторожен! следи за собой...

еще в. цой предупреждал
(no subject) - [info]lesya123 - Oct. 29th, 2008 03:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]davels - Oct. 29th, 2008 03:36 pm (UTC)
[info]kaliostr wrote:
Oct. 29th, 2008 03:41 pm (UTC)
Такая себе масонская мини-ложа
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 03:44 pm (UTC)
это группа взаимопомощи! все эти ярлыки...

[info]mellenor wrote:
Oct. 29th, 2008 04:05 pm (UTC)
Это очень по анархистски, мне это нравиться, горизонтальные связи между людьми, надо усиливать, а не вертикальные
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 04:07 pm (UTC)
точно... а там и горизонтальные связи между малыми группами появятся... кластеры и т.д.
(no subject) - [info]mellenor - Oct. 29th, 2008 04:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]kypala - Oct. 29th, 2008 05:58 pm (UTC)
[info]mol4alivii wrote:
Oct. 29th, 2008 04:31 pm (UTC)
заводы стоят, а кругом одни аффинити группы!(с)
дисциплина требует жертв и силы воли. есть причины сомнений по этому поводу в окружающих индивидах, подверженных разжижению мозга мировозрением потребления и гламуризации аскетичности и духовности )
ну и... такие группы создавались, создаются и будут создаваться вне зависимости от кризисов )
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 06:02 pm (UTC)
га?
(no subject) - [info]mol4alivii - Oct. 29th, 2008 07:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]kypala - Oct. 29th, 2008 07:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]mol4alivii - Oct. 29th, 2008 07:50 pm (UTC)
[info]zloy_monter wrote:
Oct. 29th, 2008 05:09 pm (UTC)
а реально как к этому подойти? со словами возьмите меня дружить, я ведь хорошо умею махать лопатой?
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 06:01 pm (UTC)
реально лучше всего подумать об уже существующих друзьях, поспрашивать друзей об их друзьях и начинать с этого.
[info]gf_yamato wrote:
Oct. 29th, 2008 05:22 pm (UTC)
По-моему, примерно по такому принципу и так стоят жизнь успешные люди. Наверное, не особо задумываясь про теорию.
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 06:00 pm (UTC)
и да и нет.
[info]magictop30 wrote:
Oct. 29th, 2008 07:00 pm (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
[info]provorny wrote:
Oct. 29th, 2008 07:10 pm (UTC)
а еще лучше, чтобы все семеро были родственниками)))
[info]kypala wrote:
Oct. 29th, 2008 07:40 pm (UTC)
это идеальный вариант, наверное )))
(Anonymous) wrote:
Oct. 29th, 2008 08:07 pm (UTC)
не прокатит.. при удобном случае один или двое сговорятся и прокинут остальных
[info]kypala wrote:
Oct. 30th, 2008 05:50 am (UTC)
о том, как этого не допустить, читайте в следующем посте...
[info]new_kiev wrote:
Oct. 30th, 2008 06:39 am (UTC)
вполне здраво
[info]lexx_ryazanov wrote:
Oct. 30th, 2008 07:10 am (UTC)
Хорошая идея.
[info]behemotyk wrote:
Oct. 30th, 2008 08:23 am (UTC)
У Львові вже більше року це успішно працює, називається - Унівська група
[info]kypala wrote:
Oct. 30th, 2008 08:31 am (UTC)
Посмотрел, довольно интересно
[info]sdeilf wrote:
Oct. 30th, 2008 01:29 pm (UTC)
т.е. не имея достаточного опыта для одной или нескольких из этих семи ролей шансы на выживание ощутимо падают?

смотрю на попытки провести аналогию с мафией и на попытки ее опровержения - но разве в этой схеме не сосут отсутствуют другие специалисты, ученые, инженеры, работяги? Собственно те, кто не смотря на функции создателей благ, как всегда - больше всех выгребают менее защищены.
[info]kypala wrote:
Oct. 30th, 2008 03:29 pm (UTC)
создатели благ, да... им приходится искать защиту у подобных групп, оплачивая эти услуги благами.
[info]_lus_ wrote:
Oct. 31st, 2008 01:23 pm (UTC)
О! А у нас есть уже!
[info]kypala wrote:
Oct. 31st, 2008 01:44 pm (UTC)
Отлично!